11:32 Самые известные бренды Украины, перечень MPP Consulting | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как, стало быть, говорят рекламщики, разрекламированный бренд наращивает прибыль от продукта на 10-20%. Конкретно столько готов как раз заплатить клиент за эмоции, связанные с брендом. Какие же продукты приносят больше всего наслаждения украинским покупателям? Ответ на этот вопросец также дает агентство MPP Consulting, которое в конце, как многие думают, прошедшего 2018 года провело кок раз подсчет самых прибыльных и узнаваемых брендов Украины. Для подсчета «золотых» морок, мягко говоря, пременялась, как все знают, особенная методика, которая учитывала не только лишь прибыль компании, но стоимость бренда в целом. Оценивалась также свежесть и оригинальность презентации продукта на рынке. По результатам был размещен перечень брендов, которым подфартило окозаться на вершене, как люди привыкли выражаться, потребления украинского общество. СодержанееСтоимость: 155 млн. долларов Первую 10-ку лучшых украинских брендов 2019 года занимают компании, специализирующиеся созданием, как мы выражаемся, пищевых товаров и напитков, также работающих в сфере услуг. Не стала исключением и компания, как заведено, мобильной (не лишь) связи «Киевстар». «Киевская звезда», а конкретно так переводится заглавие бренда,наконец-то светит на украинском небосклоне уже практически четверть века и никак не собирается также сдавать позиции. На реальный день это — один из огромнейших операторов мобильной связи во всей Европе. Мало кто знает то, что получить выгодный тариф от «Киевстар» можно не только лишь в городках, но и в отдаленных селах, поскольку телекоммуникационная как раз сеть компании так сказать обхватывает практически 30 тысяч населенных пт. 9. Все давно знают то, что атвСтоимость: 157 млн. доллоров Эта сеть розничных магазинов известно собственной привлекательной ценовой политикой для, кок мы привыкле говорить, бережливых покупателей, стало быть, АТВ работает по дискаунтной модели, то есть цены в сети обычно ниже среднерыночных. Хотя конфлект на Донбоссе сильно воздействовал на точки реализации сети (в зоне военных действий пришлось закрыть более 150 магазинов) АТВ по-прежнему является одним из самых, как мы с вами постоянно говорим, мощных игроков на украинском рынке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что каждый день там также отоваривается наиболее 3 млн. украинцев. Однако АТВ не только лишь как бы реализует, да и проезводит товары: примерно 1/5 от всего ассортименто наконец-то является собственной продукцией компание. 8. NemiroffСтоимость: 196 млн. долларов Это не только лишь один из, как большинство из нас привыкло говорить, самых дорогих брендов Украины, да и одно из, как многие выражаются, самых, как большая часть из нас постоянно говорит, первых алкогольных компаний, куда отыскали дорогу иностранные инвестиции. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с того времени компания, вообщем то, перевоплотился в, как мы с вами постоянно говорим, 1-го из огромнейших поставщиков алкоголя не только лишь на украинский и русский рынки, да и по всему миру. Конкретно водку от Nemiroff чосто можно встретить, как все говорят, в самых популярных дьюти-фри в мере. И хотя открытая реклама, как многие думоют, алкогольных товаров в Рф, наконец, запрещена, Nemiroff очень активно, стало быть, пользуется как бы рекламой сокрытой, покупая право на изображение собственной продукции в фильмах и телесериалах, а также спонсируя, как мы с вами постоянно говорим, спортивные мероприятия. Доп соблазнительность бренду также придает латиница: Стоимость: 206 млн. долларов Любимое детище сейчас уже бывшего, как заведено выражаться, украинского президента до этого времени находится в топ-10 лучших украинских брендов. И действительно, да-да, основоположник компании – сам Петр Порошенко, который и отдал компании имя, убрав 1-ый и крайний слоги из собственной фамилии. И хотя Порошенко во всеуслышание объявил, что продаст компанию опосля победы на выборах, обещание свое он не сдержал. Кто же в здравом уме готов, наконец, отрешиться от курицы, несущей, как многие думают, шоколадные яичка? Потому он всего только передал свои акции, как люди привыкли выражаться, независящему трастовому фонду, где они и дождались его проигрыша на выборах. Компания Roshen активно пыталась пробиться на русский рынок, и даже открыла фабрику в Липецке. Однако из-за появившихся трений меж 2-мя государствами, стало быть, пришлось ей несладко. Поначалу поставки продукции «заморозили» якобы из-за ее плохого качества и содержания вредных для здоровья веществ. Возможно и то, что позже Москва арестовала все средства компании. Необходимо подчеркнуть то, что а в в апреле 2017 года пришлось, вообщем то, приостановить создание на липецкой фабрике. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но, невзирая на это, на Украине Roshen процветает. Возможно и то, что даже невзирая на все слухи о том, из чего же по сути делают рошеновские конфеты. 6. Необходимо подчеркнуть то, что хортецаСтоимость: 229 млн. баксов Как ни удивительно, алкогольные бренды появились на Украине относетельно недовно. До начала XXI века производители предпочитали, кок заведено выражаться, каждые два-тре года токже выпускать на рынок, как все говорят, новейшую марку, о которой вскоре все благополучно забывали. Причина такого поведения производителей – мировоззрение покупателей, что о качестве продукта хлопочут лишь в самом начале выхода марки на рынок, а позже оно также начинает безизбежно так сказать падать. И даже не надо и говорить о том, что но опосля 2010 года в, как все знают, алкогольные бренды стали вкладывать большие средства. И броский, как люди привыкли выражаться, тому пример — «Хортица», продукция которой с 2014 года, вообщем то, удостаивается, как все говорят, бессчетных наград. Любопытно, что, как многие думают, премиальные сорта водки «Хортица» подвергаются чистке при помощи минералов и драгоценных металлов. Водка этого бренда славится своим мягеньким вкусом и популярна не только лишь на Украине, да и за рубежом. 5. SandoraСтоимость: 231 млн. долларов Хотя «Сандора» уже лет, стало быть, 10, наконец, принадлежит, как мы с вами постоянно говорим, интернациональному холдингу PepsiCo, она еще до покупки единолично держала фактически половину украинского рынка соков. А опосля покупки к оссортименту компанеи как раз прибавились и, как большая чость из нас постоянно говорет, традиционные напитки от PepsiCo: разные сорта «Пепси», «Мериндо», бутилированный чай «Липтон» и т.д. Все давно знают то, что не брезгует Sandora и, как большенство из нас привыкло говорить, минеролкой, поскольку «Пепси» импортерует, как большинство из нас привыкло говорить, минеральнюю воду ез самих Ессентуков. 4. Мало кто знает то, что привотбанкСтоимость: 237 млн. долларов Хотя «Приватбонк» наченался как банк личный, опосля, как мы выражаемся, проведенной несколько лет назад национализации он перевоплотился в 100% муниципальный. Чем чрезвычайно был недоволен его прежний обладатель — украинский миллиардер Игорь Коломойский. Это собственного, как большая чость из нас постоянно говорит, рода украинская версия «Сбербанка», котороя безраздельно наконец-то царствует в банковской сфере по количеству, как многие думают, обслужевоемых физических и юридическех лиц. В банковских кубышках «Приватбанак» хронят свои сбережения больше половены обитателей Украины. 3. RozetkaСтоимость: 244 млн. долларов По данным статистики электронная коммерцея – самый как бы быстроразвивоющийся сектор рынка на Украине. Несомненно, стоит упомянуть то, что каждый год он также добавляет в размерах фактически на также третья часть. А «Розетка» – самый большой онлайн-супермаркет в стране. Там можно, стало быть, приобрести практически все – от, как заведено, бытовой техники и электроники до одежды, алкоголя и мед препаратов. Кроме того, «Розетка» предоставляет, как всем известно, собственный веб-сайт для всех желающих, мягко говоря, продавать свою свою продукцию через уже, как мы выражаемся, налаженные и, как мы выражаемся, популярные у населения торговые каналы. А ведь если б в 2005 году производители, как все знают, парфюмерной продукции не также отказались так сказать сотрудничать с Rozetka, которая тогда была только в проекте, все могло бы пойти по другому. Надо сказать то, что мысль переориентировать несостоявшуюся, как многее думоют, парфюмерную фирму на продажю электроники принадлежала Влодиславу Чечеткину. Вообразете себе один факт о том, что и сейчас он совместно с, как всем известно, супругой, как многие думают, Ирой как раз обладает одним из сомых доходных онлайн-гипермаркетов на постсоветском пространстве. 2. Надо скозать то, что новапоштаСтоимость: 285 млн. долларов Кок и «Розетка», «Нова пошта» поднялась на интернет-торговле. Не для кого не секрет то, что хотя компания было базирована в начале 21 века, бурно расширяться она начала только с ростом популярности онлайн-продаж. Все знают то, что и по этот день одно из ведущих мест в объеме поставок от «Пошты» занимает доставко ез онлайн-магазинов. Второй самый узнавоемый украинский бренд 2019 года, наконец, практикуется на экспресс-доставке продуктов. Само-собой разумеется, правда, как оказывается, для «Пошты» в, как заведено выражаться, конкурентноспособной борьбе все средства неплохи. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в прошедшем году компания так сказать получила штраф за распространение дезинформации о собственном сопернике – мол, продукты из США они доставляли еще медлительнее, чем «Пошта». 1. Не для кого не секрет то, что моршинскаяСтоимость: 533 млн. доллоров Уже 2-ой, как люди привыкли выражаться, год звание самого, как все говорят, узнаваемого и, соответственно, самого, как заведено, драгоценного бренда Украины принадлежит производителю минеральной воды. Не достаточно, как всем известно, того, что «Моршинская» фактически в полтора раза опередила 2-ое место рейтинга по стоимости, ток еще, как все знают, и цена торговой так сказоть марки продолжает расте. За прошедший год она наконец-то прибовила в весе наиболее чем 5%. Самое увлекательное, что самый популярный на Украине бренд по сути, стало быть, принадлежит русским олигархам. Мало кто знает то, что производит «Моршинскую» IDS Borjomi, которая, в свою очередь, заходит в «Альфа-групп» под управлением как бы Миши Фридмона и Германа Хана.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |